Где лучше продвигать сайт: в Гугле или Яндексе?
Выбор поисковой системы для продвижения сайта осуществляется при учете следующих факторов:
1) Места проживания потенциальных клиентов – большинство населения РФ ищет информацию при помощи «Яндекса». Жители Украины и Казахстана предпочитают «Google». Ну а в Беларуси оба сервиса пользуются равной популярностью;
2) Возраста веб-ресурса – команда Сергея Брина никак не препятствует продвижению молодых площадок. В то время как отечественная поисковая система выводит в ТОП лишь проверенные временем проекты;
3) Зоны действия сайта – «Яндекс» является лучшим сервисом в плане географической привязки. Его приложения позволяют сконцентрировать деятельность веб-ресурса на избранном регионе. Тогда как в «Google» эти механизмы работают слабее. С другой стороны – он представляет собою идеальный инструмент для вывода площадки на международный уровень;
4) Возраста целевой аудитории – американская поисковая система пользуется огромной популярностью среди молодежи, а российская – среди людей возрастом в 30-40 лет;
5) Специализации сайта – большинство граждан РФ, интересующихся недвижимостью, строительством, туризмом и деловыми услугами, ищут информацию при помощи «Яндекса». Во всех остальных тематиках доля использования поисковых систем примерно равна (за исключением финансов – в ней преобладает «Google»).
Также при выборе сервиса для продвижения сайта необходимо учесть следующие факты:
• «Google» активно борется с веб-ресурсами, использующими низкосортную ссылочную массу и анкеры с прямым вхождением ключевых слов
• «Яндекс» хорошо относится к тем площадкам, которые содержат старый контент, пользующийся высокой популярностью среди интернет-сообщества. Тогда как его главный конкурент отдает предпочтение проектам, регулярно обновляющим свое информационное содержание
• Детище Сергея Брина хорошо ранжирует сайты, имеющие уникальные тексты, фото- и видео материалы. Ну а отечественная поисковая сеть уделяет ключевое внимание не оригинальности, а полезности (а точнее востребованности) контента
• «Яндекс» фильтрует сайты с чрезмерно высоким количеством ключевых слов и нещадно наказывает все молодые ресурсы, содержащие дублированные тексты
Другое
Успешное продвижение сайта в любой поисковой сети автоматически поднимает его позиции в рейтинге других сервисов. Иными словами - «Google» и «Яндекс» в одинаковой мере любят хорошо оптимизированные, полезные, уникальные и технически продуманные веб-ресурсы.