Главные ошибки при оптимизации сайта

Для того, чтобы внутренняя оптимизация сайта прошла успешно, необходимо избегать следующих ошибок:

1) Размещение ссылок, ведущих на сомнительные площадки. «Google» и «Яндекс» недолюбливают ресурсы, рекламирующие проекты спамеров, жуликов и «накрутчиков»;
2) Использование чрезмерно большого количества ключевых слов. Заспамленный текст отпугнет потенциальных читателей (ухудшив поведенческий фактор веб-ресурса) и вызовет неодобрение со стороны поисковых систем. Помните - плотность запросов должна составлять от 3 до 6 %;


3) Применение ключевиков, не соответствующих теме статьи и не дающих ответы на вопросы пользователей (подобные запросы увеличивают показатель отказов);
4) Ставка на высокочастотные ключевые слова - продвижение по сверхпопулярным запросам требует огромного бюджета. Кроме того, оно осуществляется на протяжении многих месяцев. А в отдельных случаях – и лет;
5) Агрессивный маркетинг - сложно представить что-то более раздражающее, нежели огромный баннер, загораживающий часть полезной информации. Реклама должна быть либо ненавязчивой, либо отсутствующей.

Для того, чтобы внутренняя оптимизация сайта прошла успешно, необходимо избегать следующих ошибок:  1) Размещение ссылок, ведущих на сомнительные площадки. «Google» и «Яндекс» недолюбливают ресурсы, рекламирующие проекты спамеров, жуликов и «накрутчиков»; 2) Использование чрезмерно большого количества ключевых слов. Заспамленный текст отпугнет потенциальных читателей (ухудшив поведенческий фактор веб-ресурса) и вызовет неодобрение со стороны поисковых систем. Помните - плотность запросов должна составлять от 3 до 6 %; 3) Применение ключевиков, не соответствующих теме статьи и не дающих ответы на вопросы пользователей (подобные запросы увеличивают показатель отказов); 4) Ставка на высокочастотные ключевые слова - продвижение по сверхпопулярным запросам требует огромного бюджета. Кроме того, оно осуществляется на протяжении многих месяцев. А в отдельных случаях – и лет; 5) Агрессивный маркетинг - сложно представить что-то более раздражающее, нежели огромный баннер, загораживающий часть полезной информации. Реклама должна быть либо ненавязчивой, либо отсутствующей.  Контент  Мы не советуем вам:  1) Публиковать ворованный текст. История не знает ни одного примера, когда копипаст помог создать успешный сайт. Впрочем, частичное применение чужих материалов все же допускается (но лишь при указании источника информации); 2) Размещать статьи «сплошной простыней». Абзацы, списки и заглавия нужны даже самым качественным материалам; 3) Загружать нетематический контент. Подобная деятельность мешает поисковым системам определить направленность сайта и отпугивает целевую аудиторию; 4) Использовать чрезмерно большие или слишком малые статьи. Как правило, пользователи отдают предпочтение текстам объемом в 2-4 тысячи символов. На них то и нужно ориентироваться; 5) Дублировать текст на других страницах. Обратите внимание – данные действия раздражают поисковые системы и приводят к прекращению индексации провинившегося веб-ресурса.  Наконец, при внутренней оптимизации сайтов допускается еще одна существенная ошибка – публикация безграмотных материалов. Пунктуационные, грамматические и смысловые «ляпы» доставляют не меньше проблем, нежели плохой дизайн или высокая заспамленность текста.


Контент

Мы не советуем вам:

1) Публиковать ворованный текст. История не знает ни одного примера, когда копипаст помог создать успешный сайт. Впрочем, частичное применение чужих материалов все же допускается (но лишь при указании источника информации);
2) Размещать статьи «сплошной простыней». Абзацы, списки и заглавия нужны даже самым качественным материалам;
3) Загружать нетематический контент. Подобная деятельность мешает поисковым системам определить направленность сайта и отпугивает целевую аудиторию;
4) Использовать чрезмерно большие или слишком малые статьи. Как правило, пользователи отдают предпочтение текстам объемом в 2-4 тысячи символов. На них то и нужно ориентироваться;
5) Дублировать текст на других страницах. Обратите внимание – данные действия раздражают поисковые системы и приводят к прекращению индексации провинившегося веб-ресурса.

Наконец, при внутренней оптимизации сайтов допускается еще одна существенная ошибка – публикация безграмотных материалов. Пунктуационные, грамматические и смысловые «ляпы» доставляют не меньше проблем, нежели плохой дизайн или высокая заспамленность текста.